о специально оборудованных учебных кабинетах:

  • На втором этаже школы расположен специально оборудованный учебный кабинет для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в котором оформлены три зоны: рабочая зона педагога, учебная зона, зона отдыха и эмоциональной разгрузки школьников

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • В школе функционирует сенсорная комната — это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания и вестибулярные рецепторы, что в свою очередь, определяет развитие высших психических функций ребенка (памяти, мышления, внимания, речи). 
               Наполняемость сенсорной комнаты
    ·         мягкое и тактильное оборудование
    ·         светозвуковая панель
    ·         воздушно-пузырьковая колонна
    ·         фиброоптический модуль
    ·         развивающее оборудование
    ·        столы для рисования песком
    ·         стол – мозаика
              Интерактивные панели способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • В школе оборудована библиотека, площадью 15 кв.м., читальный зал на 8 посадочных мест, площадью 14,6 кв.м., книгохранилище площадью 20,6 кв.м. В настоящее время библиотека имеет книжный фонд более 6523 экз.

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • В специально оборудованном учебном кабинете для детей с ОВЗ расположена зона для занятий физической культурой

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

  • Для комфортного, беспрепятственного и удобного доступа инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках вход в здание оборудован пандусом. Таблички и вывески на учебных кабинетах, столовой, туалетной комнаты дублированы с использованием шрифта Брайля.

о специальных условиях питания:

  • В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Десятидневным меню для организации питания». Столовая рассчитана на 54 посадочных мест.  Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей).

о специальных условиях охраны здоровья:

  • в школе имеется медсестра, график работы с 8:00 — 12:00, с понедельника по пятницу.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий. В школе организована локальная сеть, с проводным и беспроводным подключением к сети. Всем обучающимся (в том числе и детям с ОВЗ) предоставлен доступ к сети Интернет: кабинеты информатики, библиотека школы. Установлена блокировка запрещенного контента на сервере школы. 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Электронные учебники

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью — исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
    • -возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;
    • -работа с семьей учащегося;
    • -методическая работа с учителями;
    • -организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися. 

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

  • Не предусмотрено

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не предусмотрено