В 10 классе прошло классное мероприятие «Жизненный путь счастливого человека». Присутствовали как ученики так и родители.

Цели:

— формирование мотивации в выборе будущей профессии,

— формирование активной жизненной позиции,

— воспитание уважительного отношения к окружающим.

1. Выступление 1 группы.

а) Из перечня данных для подготовки цитат выбирается одна, комментируя которую, можно поделиться своими размышлениями.

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)

Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей. (Д.Дидро)

Высшее счастье в жизни – это уверенность в том, что вас любят; любят ради вас самих, вернее сказать – любят вопреки вам. (В.Гюго)

Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а чтобы всегда хотеть того, что делаешь. (Л.Толстой)

Есть два желания, исполнение которых может составить истинное счастье человека, — быть полезным и иметь спокойную совесть. (Л.Толстой)

Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. (А.Макаренко)

Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего. (Ж.Вольфром)

2. Выступление 2 группы.

Зачитываются и обсуждаются интервью, которые учащиеся взяли у учеников школы, родителей.

Вопросы:

— Что такое счастье?

— Вы счастливый человек? Почему?

— Что сделать, чтобы стать счастливым?

3. Выступление 3 группы.

а) Ученики рассказывают о людях, которых считают счастливыми, доказывают это.

Например, Альфред Бернхард Нобель. Один из активных участников

создания Конгресса в защиту мира. Завещал всё своё состояние

фонду, который стал носить его имя. С 1901 г. Нобелевская

премия присуждается за величайшие открытия в мире науки.

Счастье видел в благотворительной деятельности, занятии

любимым делом.

4. Выступление 4 группы.

Приводятся примеры из художественной литературы.

5. Выступление классного руководителя

Обобщающие вопросы:

а) Что значит быть счастливым?

— Любовь дорогих людей.

— Возможность самореализоваться в жизни.

— Любимая работа. Правильно выбранная профессия.

— Уважение окружающих.

— Здоровье родителей.

Всё это приобретёте вы в процессе долгой дороги, жизненного пути.

— Что такое путь?

— Как выбрать его правильно и идти в нужном направлении?

6. Выступление учащихся, которые делятся своими мыслями.

(Учитель помогает в формулировке определений)

— Чётко определить цель.

— Продумать путь продвижения к цели.

— Определить план действий на данный период, на перспективу.

7. Выступление классного руководителя.

Пусть наша встреча поможет вам достичь желаемого, всего того, что сделает вас счастливыми.

1) Написать сочинение-рассуждение на тему занятия.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments