20 марта и 22 марта 2024 года обучающиеся 8, 9 классов приняли активное участие во Всероссийском тематическом уроке на тему: «НЕдетские игры: как не стать участником финансовых преступлений».

Основная цель данного тематического урока- мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.

В жизни дети и молодежь становятся жертвами мошенников наравне со взрослыми.

В настоящее время увеличивается количество дистанционных мошенничеств в отношении несовершеннолетних. Как правило, злоумышленники пытаются добраться до банковской карты родителей или самих детей. На сегодняшний день существует множество различных форм и видов финансового мошенничества в отношении несовершеннолетних. С развитием информационных и коммуникационных технологий схемы мошенников становятся все более сложными.

В ходе данного тематического урока школьники познакомились с видами финансовых мошенничеств: мошенничество с банковскими картами, финансовое мошенничество в Интернете, мобильные мошенничества. Особое внимание было уделено способам защиты от разных форм финансового мошенничества. Закрепить полученные знания по теме данного урока школьники смогли в ходе решения ситуационных задач. Участие в тематическом уроке способствовало формированию умений обучающихся:

— распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников;

— использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством;

— предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и операциях с ними;

— критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий.

В завершении данного мероприятия школьники еще раз поняли, что за все финансовые решения отвечает собственник средств (своими деньгами), даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments